Категории
Самые читаемые
RUSBOOK.SU » Научные и научно-популярные книги » Политика » Содержательное единство 2001-2006 - Сергей Кургинян

Содержательное единство 2001-2006 - Сергей Кургинян

Читать онлайн Содержательное единство 2001-2006 - Сергей Кургинян

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 ... 252 253 254 255 256 257 258 259 260 ... 268
Перейти на страницу:

Так что же является деструктивным происком? Отсутствие этой КПРФ или то, что вы ее добились, со всеми соответствующими последствиями? Байгушев понимает, что он пишет? Если логически соединить эти его пассажи, то получается: иудейские происки заключались в том, чтобы мешать русским разваливать свою страну! Вы сопоставьте две рядом находящиеся цитаты! Получится буквально это, без всяких натяжек!

Но Байгушев идет дальше:

"Случилось чудо. Как в 1905 году, встал и поднялся русский колосс… Очень много литературы, которую мы тут же массово размножили, привезли счастливо налетевшие гости – русские белые эмигранты из Бельгии, Франции, США, Франции, Аргентины. Мы обнимались, целовались: – Русские проснулись".

Проснувшись, что они сделали? Опять цитаты:

"Как чертополох взыграли амбиции. Силы наши стали дробиться… …"Русский орден" …не раскусил Зюганова, выводил его на первый план…

Не знаю, простит ли нам когда наш тяжкий грех молодое поколение, – но, привыкнув к тридцатилетнему стереотипу своего существования, …мы… испугались самостоятельного политического плавания.

…Таскать каштаны для интенсивно красного ГКЧП – я инстинктивно чувствовал, что мы, русские националисты, не будем.

…Мы, русские националисты, вроде бы душой ГКЧП и поддерживали. Но на баррикады идти за Крючковым, – а он вышел в первые фигуры ГКЧП, не хотели. А все шло именно к баррикадам.

…"Альфа" на тот момент была не у ГКЧПистов, а у нас, русских националистов. КГБисты и армия пошли бы за русскими лозунгами.

…Мы, …когда Ельцин забузил, бросили к Белому дому своих людей… У нас были афганцы, у нас были ветераны "Альфы", которые ликвидировали Амина в Кабуле, взяв его до зубов вооруженный дворец. А тут им вообще было раз плюнуть. Однако мы, русские националисты, обиженно чувствовали себя вне игры. Мы абсолютно не уверены были в русских позициях в ГКЧП. Скорее это был бы только какой-то аморфный, совершенно расплывчатый возврат в красный экономический хаос и идеологический студень".

Он хоть понимает, что говорит? Если они могли взять Белый дом, то зачем им было ложиться даже под ГКЧП? Им нужно было самим брать власть. Им просто нельзя было не взять власть. Они вместо этого что делают? Они поддерживают (а на самом деле организуют) разрушение страны. И начинают дальше бороться за Ельцина. Вновь цитата:

"…Мы надеялись во главе с Руцким образовать русское крыло вокруг Ельцина по схеме "Русской партии внутри КПСС". Ельцин на это был согласен".

Байгушев подходит к 1993 году и даже описывает тех, кто был у истоков: "Ельцин с Коржаковым, Шахмагонов и я".

"Русскую партию" внутри двукрылого блока представляли Руцкой и верный пес Коржаков, а иудейскую сначала Чубайс и стратег Волошин".

Тут Байгушев уже путается конкретно и окончательно. Но не это важно. Потому что в главном все именно так.

Дальше начинаются такие же страсти по Зюганову:

"Зюганов предложил нам компромисс. …Мы сдуру клюнули".

Параллельно продолжаются "больные" самооценки:

"Запрещенный президентским указом "Фронт национального спасения" был не Бог весть какая хорошо отлаженная организация. Единственное его неоспоримое достоинство, что в нем на дух не было ни одного еврея".

Ну, хорошо, не было, так не было. Не буду спорить. Не хочу втягиваться в эту анекдотическую дискуссию. Не мой профиль. Хотя любой эксперт из Тель-Авива даст вам другую оценку, гораздо более точную. А сами же вы потом орали, что Руцкой еврей. И демонстрировали пакостные фото.

Но встанем на вашу позицию. Вам второй раз дается возможность взять власть. Почему вы ее не берете? Байгушев пишет:

"Силы наши уже были стянуты и были вне кольца внутренних войск. В самих внутренних войсках, в ОМОНах, спецназах и даже "Альфе" проведена работа. В милиции и Генштабе свои люди твердо обещали парализовать "президентский механизм" в День Народного Гнева. Но…"

Что опять за но?

И Байгушев объясняет: "Но смущал нас всех чеченец Хасбулатов, председательствовавший в Верховном Совете.

И правые, и левые, и красные, и белые, и даже сине-красно-белые – все мы на непрекращающихся митингах перед Белым домом локоть к локтю были. Потому что, конечно, все хотели перемен. Но вот в какую сторону? Тут мы во взглядах и расходились.

Ведь как ни крути, а выбор у нас оказался тупиковый: власть-то исподтишка вместо дурного, но в чем-то все-таки своего "Царя Бориса", захватывал "Большой чечен". Он в мятежном Верховном Совете председательствовал. Он всенародное недовольство, чтобы прийти, как Сталин-Джугашвили, к власти, ловко использовал.

…Выходило, что мы тащим страну и народ из огня да в полымя. Только еще чечена у руля страны с его азиатским менталитетом и чингисхановскими замашками, нам, русским, на свою голову не хватает".

Это неописуемое саморазоблачение. У тебя под рукой силовые структуры, Верховный Совет твой никак не состоит из чеченцев. И ты добиваешься его власти. У тебя вице-президент Руцкой. И мало ли еще что. Получаешь ты власть – под тобой армия, спецслужбы, но ты боишься, как маленький ребенок, чеченского профессора с его чингисхановским менталитетом. И как ты это описываешь, в каких выражениях?

Цитата:

"Тут мы все разом и приостановились. И затылки горестно почесали. По что бунтуем? Решение было трудным, но единогласным: поставить опасный чеченский "кавказский" вопрос ребром".

Все это происходило на моих глазах. Начинают они ставить этот кавказский вопрос, к неописуемому удовольствию Ельцина. Ставят они его в осажденном Белом доме. Начинают неописуемую, безумную разборку. И в большинстве своем даже не понимают, что за ней стоит.

Сказать, что это русско-кавказская разборка, невозможно. Потому что против Хасбулатова выступает Абдулатипов. А главный субъект игры вообще находится за кадром и тихо варганит не абы что, а распад страны. "Союз регионов" – как "третью силу", якобы снимающую противоречие между взбесившимся Ельциным и взбесившимся же Верховным Советом.

А Байгушев – завывает на глазах у всех:

"Русский тут нужен как символ! Как гарантия от азиатско-кавказских чингисхановских, всеми еще с ужасом вспоминаемых сталинских репрессий. На Кавказе полно просвещенных людей, но все еще кое-где сильны и терроризм, и менталитет феодального варварства. Понимаете, 37-й год все-таки был. От него не открестишься. Люди его помнят и боятся кавказской жестокости".

В этом духе они шептались-шептались по всем углам Белого дома. А по самым сокровенным углам шептали другое… Опять цитата из Байгушева:

"…Не допустим реставрации единовластия ПРОГНИВШЕГО МЕЧЕНОСНОГО ОРДЕНА, ПРОВОНЯВШЕГО БОЛЬШЕВИЗМОМ".

Где Орден (не русский, про который Байгушев вещает, а красный)? Как он должен реставрироваться? Причем тут Хасбулатов? После такого погружения в этот совокупный маразм – я лично начинаю задумываться, а маразм ли это. Так ли "своеобразен", мягко говоря, Байгушев, или он прикидывается? А может быть, он знал, что на самом деле планировалось? Руцкой – знал. И как-то воспротивился.

Байгушев: "Но как взорвавшаяся шутиха, вдруг выскочил на трибуну "промежуточный человек" Руцкой: – "Коней на переправе не меняют!". Мы всегда считали Летчика своим человеком. …Все-таки Герой России. В плену у моджахедов был. Тогда в нашего Господа и уверовал. Истый православный. Мамочка, вроде, еврейка.

…Руцкой побоялся принять весь бунт на себя. …Да, видимо, и "примесь" в нем свербила. А вдруг вслед за "Большим чеченом" и его тихонечко за "промежуточность" уберут? Чистые "чероносотенцы" – баркашовцы восторжествуют?

Летчик ораторствовал долго и истерично. И видно было по нему, что …подведет он нас-таки под "Большого чечена".

А Хасбулатов, было, уже почти смирившийся с тем, что надо ради дела уйти в тень, ожил. Уйти отказался.

Гробовая тишина нависла в зале. Свечи освещали удлиннившиеся сумеречные тени депутатов. И огромная тень Сталина-Джугашвили из 37-го года недвижно, как призрак, нависла над залом.

В этот момент мы проиграли!

Дальше все катилось по инерции. Все было подготовлено, и День Народного Гнева мы уже не могли перенести".

Не могли перенести – это очень двусмысленная фраза. Почему не могли перенести? Потому что ваши верхушечные синдромы нельзя было объяснить "внизу" – там, где накипал гнев? Потому что этот день был назначен в другом месте? Какой вариант ни прими – все дышит мутной и больной провокацией. Но дальше Байгушев говорит еще более открыто:

"…День Народного Гнева мы уже не могли перенести. Но внутренне мы уже знали, что "Всенародно Избранного" (имеется в виду Ельцин – СК) только приструним. А под "Большого чечена" – из огня да в полымя! – дудки-с, ни за что не пойдем. Побузим, острастку "Царю Борису" дадим, всему обществу политическую силу русского гнева продемонстрируем. Но и только – чеченцу власть над всеми нами своими руками не передадим. Второго Великого Кавказца, да еще чечена, на шею нам, русским, не надо!".

1 ... 252 253 254 255 256 257 258 259 260 ... 268
Перейти на страницу:
На этой странице вы можете бесплатно скачать Содержательное единство 2001-2006 - Сергей Кургинян торрент бесплатно.
Комментарии
Открыть боковую панель
Комментарии
Сергій
Сергій 25.01.2024 - 17:17
"Убийство миссис Спэнлоу" от Агаты Кристи – это великолепный детектив, который завораживает с первой страницы и держит в напряжении до последнего момента. Кристи, как всегда, мастерски строит