Категории
Самые читаемые
RUSBOOK.SU » Разная литература » Военное » Армия России. Защитница или жертва? Как мы снимали Сердюкова - Михаил Тимошенко

Армия России. Защитница или жертва? Как мы снимали Сердюкова - Михаил Тимошенко

Читать онлайн Армия России. Защитница или жертва? Как мы снимали Сердюкова - Михаил Тимошенко

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 85
Перейти на страницу:

В. Баранец: – Я впервые признаюсь, что такие настроения, как у вас, есть. Такие патриоты, которые хотят помочь сирийцам, которые понимают, в каком положении сегодня Россия, они уже там. Во всяком случае, некоторые из них. Мы пожмем им когда-то руку, и они расскажут нам, что они там делают. Они там есть, они наши.

Звонок Николая: – Добрый вечер! Мне очень приятно, что вы подняли такую тему и в хорошем тоне ведете ее. Как можно поднимать руку на такого человека, министра обороны? А вдруг ему завтра негде работать будет?

М. Тимошенко: – Этого не может быть. Возьмут с руками и ногами.

В. Баранец: – Да он уже сам рыдает, просится. Он гений подсчета бабла. Это его предначертание судьбы. Никто в России лучше не считает налоги. Посмотрите на Ходорковского. Сколько к нему подступалось, и всегда Михаил Борисович щелкал по носу. А пришел один менеджер и посадил. Каждый должен заниматься тем, что он может. Было бы просто гениально вернуть его назад, чтобы наша государственная казна стахановскими темпами пополнялась налогами.

Звонок Степана: – Добрый вечер! Сейчас идет передислокация военных городков. Получается, городки переезжают. А базы остаются на местах. И несение боевых дежурств, нарядов получается за 180 км…

М. Тимошенко: – Да, позиционный район не утащишь. А городок, который был при нем, ликвидирован. Всех стянули в один городок километров за 200. Получается, что на боевые дежурства надо возить за 200 км.

В. Баранец: – В каком регионе России это случилось?

Степан: – Часть стоит в Смоленске, ее кидают в Подмосковье, а ехать приходится в Смоленск на боевое дежурство.

В. Баранец: – Вы поднимаетесь в 2 часа, 4 часа едете. Нормально. Вот в этом и суть реформы.

28.06.2012

Почему ропщут на военную реформу советские генералы

В прямом эфире радио КП глава коллегии военных экспертов России, военный советник Ельцина, генерал-майор Александр Владимиров, президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник Леонид Ивашов обсуждают с полковниками Виктором Баранцом и Михаилом Тимошенко, как сделать такую мощную армию, которая бы отбивала у противника любые помыслы об агрессии.

В. Баранец: – Сегодня у нас очень любопытная на наш взгляд тема. Мы ее с Михаилом решили назвать по-своему: «Почему советские генералы ропщут на военную реформу Сердюкова».

М. Тимошенко: – Вообще-то я что-то не видел, чтобы по улицам ходили генералы, роптали, кричали, вопили, носили флажки или какие-нибудь транспаранты, как на Болотной.

В. Баранец: – Я объясню, почему. В Министерстве обороны, в Генеральном штабе часто обижаются на «Комсомольскую правду» из-за того, что она якобы предоставляет слово старым военным ретроградам, которые уже ни черта не мыслят в военном деле, которые только могут, извините, готовить армию к вчерашним войнам. И вот такие разговоры идут частенько. И потому, Миша, у меня созрела идея с народом вместе обсудить, действительно ли генералы советского времени, которые сейчас находятся в запасе, в отставке, такие тупые беспроглядно, что не разбираются в нынешних военных реалиях.

М. Тимошенко: – В каких таких нынешних реалиях они не разбираются?

В. Баранец: – В тех реалиях, в которых сейчас находится армия. Почему они постоянно ропщут, ноют, критикуют реформу Сердюкова? Я подумал, что, может быть, я неправ. Может, я тоже заблуждаюсь, хотя я не генерал?

М. Тимошенко: – Я тоже не могу похвастаться, что был в генеральских рядах. Но служил под командой различных генералов, а с некоторыми даже и жил по соседству или в одной квартире достаточно долгое время. Могу тебе сказать следующее: только полный идиот, или девушка с незамутненными мозгами, или метросексуальный мальчик с нашего телевидения могут считать, что генералы тупы, ничего не понимают, что они дураки, и все такое прочее. Витя, они прошли большую школу житейскую, и в противоречие тому идиотскому выражению, что войну начинают генералы, а заканчивают политики, прекрасно знают, что войну начинают политики, а разгребают кровавое дерьмо генералы. И они этой войны не хотят, потому что у них есть опыт боевой. А у нас сейчас, посмотри, кто рулит реформой. Какой у них боевой опыт – у тех, кто рулит реформой? Вот тех последних, кто воевал 08.08.08, их же потихонечку постарались сплавить в реку под откос, чтобы не заикнулись. Поскольку – что ты скажешь тому, кто воевал, в противовес тому, что ты пытаешься провести? Генералы прекрасно знают, что значит бригадная система. В 70-80-х проводился эксперимент по переводу на бригадную структуру. Провалился? Провалился. А теперь мы без всякого эксперимента тупо на нее перешли. Так объясните, зачем вы это сделали, ребята? Те, кто воевал и двигал дивизиями, понимают, что реально это все не так хорошо выглядит. Сейчас мы берем пример с американцев. Но американцы на острове живут. Китайцы к ним на плоту не приплывут, мы на лыжах не прибежим на Аляску.

В. Баранец: – Когда раздаются такие критические замечания, я все время стараюсь их принять, чтобы убедить себя: а может, я не прав? Я танцую от этого. И когда я убеждаюсь, что прав, тогда я только что-то говорю. Михаил, не мне тебе рассказывать, что какими бы заслуженными ни были наши генералы советского времени, перед которыми мы все снимаем шляпу, отдаем им честь, но, может быть, и правда: Сердюков сегодня – это представитель некой новой генерации, представитель некоего нового сословия политиков и военачальников, у которых структура мышления, его основные приоритеты уже не соответствуют тем мозгам советским? И эти генералы, которые сегодня ропщут на реформу, просто не способны оценить ни нынешнее состояние армии, ни новую тактику, ни новую стратегию, ни все эти центрические войны. Потому что армия уже другая.

М. Тимошенко: – Витя, хватит бредить, как в американском конгрессе. Это там для тупых конгрессменов проталкивают какую-нибудь идейку военную, чтобы бабки срубить. Задаю пионерский вопрос: зачем России армия?

В. Баранец: – Для обороны и защиты государства.

М. Тимошенко: – Фигня. Ответ первый не засчитан. Армия нужна, чтобы на нас никто не напал. Отражение – это уже потом.

В. Баранец: – Это такая же полная фигня. Это просто твое личное изобретение. Я, например, согласен с нашей Конституцией. Потому что это очень субъективно: чтобы никто не напал. Извините, пожалуйста, у многих армии есть, но на них почему-то нападают. Тимошенко – в угол. Твоя логика – двойка.

М. Тимошенко: – На кого нападают? На Башара Асада? На кого еще напали? Вы свои политдемагогические штучки, товарищ полковник…

В. Баранец: – На Ливию напали? На Афганистан? На Югославию? Но там же были армии, Тимошенко.

М. Тимошенко: – Да. Но какие?

В. Баранец: – А это уже другой вопрос.

М. Тимошенко: – Значит, армии были недостаточными, чтобы предотвратить агрессию.

В. Баранец: – Вот вам теперь двойка, потому что вы не договорили до конца. Надо иметь такую мощную армию, которая бы отбивала у противника любые помыслы об агрессии. Тут я согласен. Все.

М. Тимошенко: – Анатолий Эдуардович и Николай Егорович могут гарантировать, что на Россию не нападут в результате всех их реформаторских изысков с вооруженными силами?

В. Баранец: – Я думаю, они не могут это гарантировать.

М. Тимошенко: – Тогда зачем?

В. Баранец: – Они просто строят такую армию, которая будет отбивать у противника даже мысль о том, что на Россию можно напасть.

М. Тимошенко: – Что ты, в самом деле? Такое впечатление, что тебя в училище учили только истории КПСС, а военную историю не преподавали.

В. Баранец: – Все преподавали. И историю, и тактику, и стратегию. И десятки иных наук. В том числе и историю КПСС, которую и ты наверняка зубрил. А тех, кто брезговал партполитработой, мы называли «сапогами»…

М. Тимошенко: – А они тебе выплачивают зарплату.

В. Баранец: – Есть люди, которые думают головой… У нас в эфире генерал-майор Александр Владимиров, который тоже принадлежит к критикам военной реформы Сердюкова. Я хочу сказать, что это человек, который в свое время был военным советником Ельцина. И сегодня возглавляет коллегию военных экспертов России. А какие у него критические претензии есть к реформе Сердюкова?

A. Владимиров: – Добрый день! Мне так стало любопытно, когда вы о профессионализме заговорили в таких тональностях странных, непрофессиональных. Мне интересно, что же вы можете сказать о моем профессионализме или непрофессионализме?

B. Баранец: – Ваши амбиции, товарищ генерал, зачастую зашкаливают ваши реальные знания. Мы это тоже знаем, потому что вы никого не признаете из любых экспертов. Только Владимиров у нас в мире существует, и больше никого! Все дураки, а вот генерал-майор Владимиров знает, как надо реформировать армию!

1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 85
Перейти на страницу:
На этой странице вы можете бесплатно скачать Армия России. Защитница или жертва? Как мы снимали Сердюкова - Михаил Тимошенко торрент бесплатно.
Комментарии
Открыть боковую панель
Комментарии
Вася
Вася 24.11.2024 - 19:04
Прекрасное описание анального секса
Сергій
Сергій 25.01.2024 - 17:17
"Убийство миссис Спэнлоу" от Агаты Кристи – это великолепный детектив, который завораживает с первой страницы и держит в напряжении до последнего момента. Кристи, как всегда, мастерски строит